Если услуга не была предоставлена, Пользователь может воспользоваться правом на возвращение денежных средств. При этом, Пользователь имеет право потребовать проведения повторного сеанса Услуги, либо же потребовать возврат денежных средств. Поскольку оплата происходит посредством денежного перевода на банковскую карту, возврат денежных средств наличными невозможен. Процесс возврата денежных средств на банковскую карту производится согласно правилам международных платежных систем.

Для инициализации процесса возврата денежных средств, следует обратиться в службу поддержки info@ushakov.in.ua, оператор вышлет Вам заявление «Заявление о возврате денежных средств», которое следует заполнить и вместе с копией паспорта отправить по адресу info@ushakov.in.ua.

Начиная со дня получения Оператором Заявления, возврат денежных средств будет произведен в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня.

Период обработки Заявления и возврата денежных средств начинается с момента получения Оператором Заявления и исчисляется в рабочих днях без учета выходных и праздников.

Сумма возврата равняется сумме заказа.

Если Пользователь отказывается от заказанной Услуги менее, чем за 2 минуты до согласованного времени получения, в таком случае, со счета Пользователя взимается штраф в размере 50% (пятидесяти процентов) от стоимости Услуги. При этом, Пользователь уведомляется о таком списании.